Лучшая оценка нашей работы — отзывы клиентов

Всего отзывов: 2 070 шт.
Курочкина Алена Александровна
21 ноября, 15:40
Купил(а) 1 товар в магазине «Маняша45»

О продавце: Получили комбенизон,хорошего качества,довольны покупкой.быстро отправили посылку,упакована хорошо.Отдельное СПАСИБО продавцу за подарок.

О сайте: 5+

Лукашина Любовь Викторовна
20 ноября, 12:05
Купил(а) 2 товара в магазине «Detivtrende»

О продавце: Оперативно приняли и отгрузили заказ.Товар очень качественный и красивый!Смело рекомендую!

Чикишев Сергей Владимирович
19 ноября, 18:08
Купил(а) 1 товар в магазине «Любимый гномик»

О продавце: Заказ быстро получили, доставка недорого, конверт безумно понравился! Спасибо!

Саркисова Олеся Александровна
13 ноября, 17:41
Купил(а) 1 товар в магазине «Botinki-kartinki»

О продавце: Очень красивые, удобные туфельки, ребёнок в восторге

Плаксина Вера Александровна
13 ноября, 08:44
Купил(а) 1 товар в магазине «Kurtki Baby»

О продавце: Куртка отличная, брали чуть больше размер, есть небольшой запас. Куртка очень лёгкая и тёплая, ребёнку удобно. Понравилась обратная связь с магазином, продавец помогла сделать правильный выбор и объяснила всё, что нужно по уходу за вещью. Покупкой довольны. Спасибо!

О сайте: всё хорошо

Ходунов Александр Евгеньевич
11 ноября, 21:58
Купил(а) 1 товар в магазине «Batik Shop»

О продавце: Очень порядочный, доброжелательный продовец. Обслуживание заслуживает уважения. Безмерно доволен

О сайте: Удобно, доступно. легко

Зарубина Елена Александровна
7 ноября, 08:04
Купил(а) 1 товар в магазине «Detivtrende»

О продавце: Спасибо за такую красоту.

Нуримова Одина Магмиджановна
3 ноября, 20:14
Купил(а) 2 товара в магазине «NILS»

О продавце: Заказали одну куртку и утеплённое пальто на вашем сайте, в магазине "Nills". Потом, когда курьер ушёл, мы обнаружили дефект утеплённого пальто в области кармана(замок был сломан). Я поговорила с оператором,с какой-то девушкой ( она не представила своего имени), объяснила ситуацию, хотела поменять на другое пальто, и они мне сказали, что обмен стоит 500 рублей. Но на их сайте было указано, что обмен или компенсация бракованного товара - БЕСПЛАТНО и что обмен должны воспроизвести в течении двух недель. Прошло намного больше четырнадцати дней, но они просто меня проигнорировали и до сегодняшнего дня они ничего не поменяли, теперь я хочу просто вернуть себе деньги за пальто. Они не предоставили даже чек ( в бумажном виде). Как нам быть в этой ситуации?

Спасибо за ваш отзыв. Направили его представителю магазина "Nils", у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito.
Получили ответ от представителя магазина:" Добрый день! Выясним ситуацию, обмен по браку конечно бесплатный. Но необходимо было предъявить претензию в течение 14 дней, с момента покупки прошёл месяц.
Сегодня в течении дня свяжемся с вами. Конечно же готовы бесплатно поменять товар, если это брак".

Кичатова Юлия
3 ноября, 08:57
Купил(а) 1 товар в магазине «Сандалики»

О продавце: Спасибо! Огорчило одно, что нельзя было примерить в пункте выдачи до оплаты заказа.

Карасева Анжелика Алексеевна
3 ноября, 08:36
Купил(а) 1 товар в магазине «NILS»

О продавце: Спасибо продавцу, очень оперативно отправил, быстро товар пришёл. Сам товар хорошего качества! Рекомендую!

Показать ещё
320 000+ товаров
Скоро будет 500 000 — отметьте юбилей с нами!
Постоянным покупателям — дополнительные бонусы!
Berito гарантирует
Гарантируем получение оплаченного товара. В случае споров, Berito вернет вам деньги.
* Подробнее о  Гарантии Berito.
300 000+ покупателей
Заказы с Berito были доставлены в более 2 000 населенных пунктов России, Украины и Казахстана.
Служба заботы
Работники Call-центра Berito любят своих клиентов. Они ответят на любые вопросы и найдут нужный товар.
300+ магазинов
Не первый год через наш сайт реализуют свои товары разные бренды.
Нашли ошибку на странице?
Сообщите нам, пожалуйста!
Сообщить